понедельник, 31 октября 2011 г.

лузер

только что вернулась с развеселого мероприятия - 80летие дедушки. как обычно это бывает - через десять минут все забыли про повод для собрания и началась ярмарка тщеславия. кто-то хвастался фотками с отдыха, кто-то новой должностью сыночка в Нацбанке, а кто-то, как всегда,  жаловался на жизнь. есть у меня один родственничек - мистер У меня в жизни не так все круто как у вас, потому что я честный. или попросту Лузер. вот уже много лет этот человек выступает для меня примером как нельзя жить. и дело даже не в том, что в свои 45 лет он живет с женой и ребенком в квартире вместе с родителями (учитывая уровень зарплат в Беларуси по отношению к ценам на квадратный метр и ставкам по кредитам на жилье у среднестатистического жителя нет шансов вообще). меня бесит, что он считает это нормальным. иногда мне кажется, что весь его бизнес-план по жизни сводиться к тому, чтобы дождаться, пока родители умрут и продолжить жить в их квартире уже без них. на работах своих он только и делал, что подавал на начальство в суд за задержку зарплаты. выиграв суд, он безумно гордиться этой маленькой победой пролетариата над игом капиталистов. и при этом он искренне не понимает, что среди его родственников или друзей полно таких же капиталистов, которые могли бы устроить его на приличную работу с очень приличной зарплатой, но в жизни этого не сделают, потому что никому нахер не нужно связываться с таким борцом за сраведливость, который за 10 баксов настучит на них в госконтроль.
раньше я думала, что у таких людей ничего не получается в плане карьеры потому что руки из жопы растут или жопа у них вместо головы. но нет. они просто на столько ленивы, что готовы делать вид, что им ничего не нужно. вообще ничего. ему нафиг не нужен интернет, ведь когда он хочет почитать что-нибудь он едет в библиотеку на другой конец города (на крайняк дома всегда есть Советская энциклопедия 75 года). он будет искренне доказывать, что компьютер портит у ребенка зрение, осанку и т.д., поэтому когда дочке нужно сделать реферат, пускай она тоже поедет в библиотеку (голодная после школы и под дождем, видимо для здоровья это полезней). микроволновка тоже вредна для здоровья, поэтому не нужно напрягаться, откладывая на ее покупку, ведь разогревали же люди раньше мокорошки на сковородке. ему не нужна машина, потому что это одно вредительство для окружающей среды. он всегда тебе посоветует на каком рынке за кольцевой купить кило картошки на три копейки дешевле (и расскажет как туда добраться на общественном транспорте с тремя пересадками), вместо того, чтоб подумать, как зарабатывать столько, чтобы не обращать внимание, что в супермаркете возле дома картошка на три копейки дороже. он недоумевает, зачем наш общий знакомый работает на трех работах, если все заработанные деньги он тратит на покупку  iPhone 4. ведь телефоны, тачки, шмотки и прочие житейские рабости - это лжепотребность, навязанная нам западной культурой. нет, если б он, отрекшись от всего, жил в смирении аки тибетский монах, я б ему выразила свое глубочайшее уважение. но почему-то когда старший брат отдает ему свои старые телефон, dvd-проигрыватель, телек и так далее, он не отказывается от сих презренных вещей. а пользует их по полной. потому что брат - буржуй, а значит должен помогать младшему неудачнику.да, MTV с его пропогандой антикульрной жизни богачей тоже под запретом для ребенка, нужно с детства слушать правильную музыку - Цой, Гребенщиков, Наутилус...
 в общем все, кому нравяться дорогие и красивые вещи и кто не лениться нарягать мозги, чтобы зарабатывать на них - просто идиоты. нормальные люди у стонка стоят и не хотят того, чего не могут себе позволить.



не обращайте внимание на картинки, вы не хотите этого, это все зло... отдых в крыму + соцпакет от государства - и жизнь удалась!

7 комментариев:

  1. я прочитала и мне стало страшно, тк мне кажется ты в 80 про попала в человека, с которым меня связывают какие-то отношения. и я ему толдычу что-то разъянсяю, но это как о стенку горох.

    у меня прям ща глаза раскрылись

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, вместо того чтобы жить как на самом деле хочется, некоторые готовы вещать как неотделима бедность от честности.

    Fucking Perfect, а ты заканчивай отношения с таким. ничего не выйдет. ты девушка амбициозная

    и вообще я не верю в рай в шалаше и что так можно жить в ущерб своим желаниям, стремлениям и амбициям

    ОтветитьУдалить
  3. С такими людьми вообще не стоит связываться.
    Нравится им такая жизнь,пусть и живут.
    Такие люди со своими разговорами тянут человека в низ.
    Бээ,не люблю таких.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же мерзкий тип, жалко лишь его ребенка, супруга сама виновата, что с таким жизнь связала, а вот ребенок ни при чем, что родители ур..ы

    ОтветитьУдалить
  5. ой, слава богу вы меня правильно поняли, а то я боялась что на меня накинуться с фразами типа лучше быть реалистом, чем мечтать об Ауди R8, которой у тебя никогда не будет... я правда тоже реалист, поэтому предпочитаю не мечтать, а думать что надо сделать чтоб было так, тебе хочется.
    особенно если ты - взрослый мужчина.
    Fucking Perfect, я согласна с A good girl - если ты уже чувствуешь, что толку с него не будет, то может лучше завязать с этим?
    такие люди, они не просто вниз тянут, они еще и обвиняют тебя в том, что ты - наверху

    ОтветитьУдалить
  6. да уж, грустная история, а самое грустное, что люди так просто отказываются от хорошей жизни... жалко их, что скажешь((( остается надеяться, что ребенок наверстает все упущенное его родителей,и будет добрый конец!

    ОтветитьУдалить
  7. мдаа уж, это печально(((( и самое опасное, что этот "синдром депрессивного неудачника" заразен!!!

    ОтветитьУдалить