среда, 5 октября 2011 г.

Любовь?

Что же такое любовь? Вопрос, который лично я просто терпеть не могу. вернее, терпеть не могу всех этих рассуждений и корявых определий. и отрицания факта ее существования. у нас с друзьями как-то зашел разговор на тему, кто как понимает это чувство. один парень пытался доказать, что это просто такая форма зависимости от другого человека, вызванная прежде всего желанием переспать с ним (пусть и неосознанным). подруга протеворечила ему, что наоборот, любовь - это нечто светлое не запачканное похотью. кто-то умничал рассказывая, что ученные давно открыли формулу любви - это просто некое взаимодействие химических реакций, происходящих в мозгу в определенный момент, из-за чего на какое-то время ты подсаживаешься на другого человека как на наркотик. кто-то яро убеждал, что любовь - это не более чем привычка к человеку. в общем, в большинстве своем народ на все лады пытался доказать, что самого по себе такого чувста не существует, что мы путаем его с симатией, сексом, зависиомостью или чем-то еще. лично я не понимаю, к чему все эти изощрения? ведь никто ж не пытается разложить по полочкам что такое дружба или ненависть, никто не пытается отрицать существование этих чувств самих по себе. у меня нет никакого определения любви. я не привыкла разбрасываться этим словом. просто в какой-то момент я вдруг понимаю, что люблю. и это именно то, что мне хочется сказать человеку. не "ты мне очень нравишься" или "мне так хорошо с тобой", а именно "я тебя люблю", потому что все другие чувства для этого не подходят. правда "хочу сказать" это не значит "говорю". но дело не в этом. а в том, что в один прекрасный момент ты просто осознаешь, что любишь другого человека. и у тебя не возникает вопроса, что же это слово значит. есть еще Бабочки в животе (и они реально есть!). но это немножко другое. это больше влюбленность, так бывает только в начале. кстати мне кажется, что многие девушки начинают романы на стороне именно из-за нехватки бабочек. бывает очень хочется влюбиться, чтоб все было так чудненько, как бывает только пока вы еще балансируете на грани чего-то нового и не до конца понятного. но рано или поздно бабочки улетают. иногда бесследно. и тогда начинаются все эти дурацкие разговоры про "нет любви", "сами себе придумывают" и так далее.  но она есть. я это точно знаю. вернее, чувствую. может любовь и живет три года, как утверждает мой любимый Бегбедер, но ведь живет...

2 комментария:

  1. Я верю в любовь, а кто не верит, тот либо не способен любить, либо его никто никогда не любил.
    Может просто не было еще того самого человека. Да любовь проходит, разбивается о быт, чувства остывают, но это не значит, что надо сразу от нее отказываться.

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я верю в любовь, именно в любовь как она есть и думаю что всякие интерпретация на тему Нет любви придумывает те, кому с любовью не повезло

    ОтветитьУдалить