четверг, 6 октября 2011 г.

Лиз Херли в сплетнице?!?!?!

вот это да! во-первых, я только что поняла, как же я отстала от жизни если только посмотрев первую серию пятого сезона узнала про Лиз, в то время как весь интернет пестрел сначала слухами об этом, а потом и фотками со съемок. во-вторых, это просто офигенно, потому что ее давно нигде не было видно, а лично я ее ообожаю. и она реально потрясающе выглядит (конечно, вы наверное сейчас подумали, что при ее бабках и возможностях все так выглядят или даже погрешили на фотошоп, но бля почему-то сару джессику паркер ничего из этого от старости не спасло. хотя это будет отдельная тема). так вот, я от неожиданности даже сразу в это не поверила. сижу себе, ногти крашу да новую серию поглядываю, тихо радуясь, что наконец они начали подбирать красивых актрис на второстепенные роли, а это глядя на Джорджину и Еву хотелось спросить А что, у них в там в Голливуде красивые девки закончились??? и тут присмотрелась и надо же - это Лиз! В общем я рада и за Сплетницу (что она выходит на новый уровень), и за Лиз (что она такая офигенно красивая до сих) и за себя что наконец есть чем разгрузить свой мозг и под что делать маникюрчик... вот так вот позитивненько законился глумный вечерок...


Комментариев нет:

Отправить комментарий