суббота, 8 октября 2011 г.

Раскрашиваем день!

капец, проснулась и не могу понять, сколько времени. за окном будто середина ноября, такая серая мерзость, что просто хочется залезть обратно под одеяло и не высовываться от туда до весны...ко всему еще надвигающийся пмс рождается в моей дурной голове дурные мысли. в общем сижу серым днем под одеялом и занимаюсь мрачным психоанализом ...

и тут, о чудо, из соседней комнатки доносятся звуки какой-то чудной песенки, которая мгновенно заставила меня подтанцовывать в постели... я пулей помчалась туда и выснила, что это Foster the people - Pumped up kicks. Скачала и продалжая танцевать под этот ненавязчивый позитивчик выбралась окончательно из берлоги, раздвинула шторы чтоб стало светлее и начала обдумывать планы на сегодняшний день. Музыка всегда была неотъемлимой частью моей жизни, главное выбрать правльный мотивчик и все настроется на нужный лад. Например, не хотите мыть посуду - не проблема, включите мне Maroon 5 feat. Christina Аguilera - Moves like Jagger и я не только вымою вам всю посуда включая сковордку с пригоревшими остатками филе, но и саму плиту до блеска натру )))
значит так, запускаю вторую серию сплетницы, качаю пресик и попу, задвигаю подальше мысли в стиле "почему он не звонит", крашу ногти розовым лаком, одеваюсь во что-нибудь по-ярче (похер, что дождь - повод надеть новые клевые сапоги купленные специально на случай   всемироного потопа), еду менять масло в машине (вот тут надо подготовиться, а то помню свой первый позор на шиномонтаже, хотя с другой стороны я не виновата, что при слове "секретка" на ум приходит только "victoria's secret"), после чего сходим с деткой на кофеек и я поделюсь своим позором... ну а дальше- кто знает...
вот так вот, нефиг хандрить!

2 комментария:

  1. Foster The People - Pumped Up Kicks классная, она была в Сплетнице и "Сексе по дружбе")

    ОтветитьУдалить
  2. в сексе по дружбе я ее как-то пропустила, а со сплетницей прикольно получилось - только с утра этой песне радовалась, начала смотреть 2 серию и снова она )))

    ОтветитьУдалить