суббота, 1 октября 2011 г.

все с начала

я проснулась вся такая в нежно-розово-голубом настроении и с мыслями о любимом человеке. несмотря на серость за окном в моей голове все светлое и позитивное. и я решила, что снова хочу вести блог. у меня уже был один, но к моему несчастью, на него накнулась моя мама (слава богу до того, как я чересчур в нем разоткровенничилась), поэтому пришлось о нем забыть. да и писать как-то времени не было. да и о чем писать, о том, как все хорошо? это никому неинтересно наверное. и о том, что все хорошо, писать всегда сложнее, чем о том, что все плохо. просто когда все плохо можно часами размазывать сопли по бумаге анализируя причины происходящего вокруг пиздеца. а когда все хорошо - это укладывается в одну фразу. но пару дней назад я начала читать блог моей подруги (я называю ее Сучка) и блоги ее подписчиков, которые пишут обо всем на свете и у меня снова появилось желание завести свой блог. в конце концов, почему бы не поделиться с людьми чем-то хорошим. у меня бывает такое настроение, когда хочется все вокруг переделать, перекрасить, сделать красивым (Сучка в такие моменты просто берет ведро с краской и красит стены или занимается дизайном комнаты). но моя патологическая лень и понимание того, что подручными средствами я не добьюсь той картинки, которая существует в моем воображении, заставляют меня реализовывать мое вдохновени по другому, например через блог.
так вот, значит задумала я свой блог весь такой солнечный и позитивный, и называюсь я теперь ms. Sunshine, а не какая-нибудь Малена, Милена, хищница, дрянь и т.п.

и вот в разгар всего этого феерического розового позитива меня стукают роялем по голове! у моей мамы завтра день рождения и папа, мой прямолинейный беспардонный папа, собственно при маме же начинает нас с братцем поучать, что если вы хотите завтра маме купить цветы, то только не ходите в супермаркет у нас возле дома, потому что они там очень дорогие, а съездите куда-нибудь за три девять земель, там дешевле. мы пытаемся побыстрму свернуть эту тему, мол, спасибо сами разберемся, но чувство такта папочке неводомо и его уже не остановить - вы всегда думаете, что умнее нас, а я хочу вам просто совет нормальный дать, чтоб вы много не тратились и непералчивали... бля, папа, ну не при маме же! нет, эта фраза осталась им незамеченной и выступление на тему "как сэкономить на мамином ДР" проболжилась. в общем, разругались вконец, натсроение изгажено, правда уходя мама все же шепнула нам "спасибо детки" оценив, как мы мужественно пытались отстаять ее право на дорогие цветы и вообще на сюрприз в честь ДР.
нет, вы не подумайте, мой папа маму очень любит и каждое утро у них начинается со слов "Доброе утро, принцесса". но вот это жлобство и отсутствие такта я не могу понять вообще. от фразы "пойдем выбирем тебе подарок" мне вообще застрелиться хочется. нет, одно дело, когда ты заказываешь на день рождения подружкам косметику определенной марки и тона. но мужчина должен сам знать (или у кого-нибудь узнать), что хочет его людимая женщина и сделать все так, чтоб она могла искренне обрадоваться подарку. хотя некоторые мои подруги считают меня непрактичной из-за этого и предпочитают получить от любимого на др заранее выбранные туфли или сумку. каждому свое, но я люблю ПРАЗДНИК!!!!

3 комментария: