суббота, 29 октября 2011 г.

переезды

вчера помогала двоюродной сестре собрать вещи и съехать от парня, с которым она прожила месяц. в очередной раз я убеждаюсь, что прежде чем жениться надо хоть какое-то время пожить вместе. я не сторонница "гражданских браков", но все же лучше заранее узнать, на что ты подписываешься. иначе мысль "и что, вот так всю жизнь?" может прийти слишком поздно. я сама от своего бывшего сбежала через две недели) и в моем и в ее случае дело вовсе не в преславутых носках, разбросанных по всей квартире или немытой посуде. я вообще всю сознательную жизнь прожила с братом, который всего на год младше меня, так что мужскими бытовыми странностями типа тырить по очереди с папой друг у друга чистые носки или мыться по 2 часа в ванной (да бля, не знаю почему, но парни тоже проводят дофига времени в ванной по утрам, когда все вокруг опаздывают на работу), а также вечно забытыми чашками возле клавиатуры меня не напугаешь. есть вещи пострашнее. а именно, осознание того, что ты не можешь проводить больше трех часов в день с этим человеком. конечно, когда вы на отдыхе или когда просто проводите вместе выходные все кажется таким чудесным, потому что на первых порах вы пребываете в счастливой эйфории. но пока вы не поживете по-настоящему вместе хотя бы пару недель, вы не поймете, какой он человек на самом деле, в повседневной жизни. конечно, кто-то может сказать, что и за год человека не узнаешь. но поверьте, чтобы понять, что вы не хотите всю оставшуюся жизнь провести рядом с ним - вам хватит и недели.

6 комментариев:

  1. А я именно по этой причине и "за" гражданские браки. Прожив с бывшим мужем 9 месяцев мы поженились, а через 5 лет развелись. Так что тут дело такое... Но согласна - до свадьбы стоит пожить с человеком и узнать его получше.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, когда люди уже начинают задумываться про узаконивание отношений, их свидания, в большинстве случаев, приобретают маршрут у меня дома - у него дома... Поэтому прощупать можно, если внимательно наблюдать. А пожив вместе в гражданском браке, не вижу тогда смысла в свадебной царемонии, если в жизни все равно ничего не измениться - как жили вместе, так и будете. Пойти и расписаться тогда... Все равно, что праздновать 18-летие в тридцатник)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю наше время именно за то, что жить вместе до свадьбы приемлемо. Сама люблю сразу съезжаться, чтобы не тратить время зря на всякие встречания, а сразу понять, смогу ли я с этим человеком прожить всю жизнь или нет. Столько времени можно сэкономить и в случае чего сразу идти дальше, искать другую любовь.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, я была особо терпеливой в свое время, сейчас хр меня кто заставит конечно пробно 3 года жить, у меня теперь лимит 2 недели и я вполне способна все сказать о человеке.

    ОтветитьУдалить
  5. блин, а я с м.ч. 5,6 лет уже вмести и из них 2,6 живем вмести... конечно было ооочень много ситуаций, когда мы расходились, ругались, разъезжались... и в голову мне лезли всякие мысли... и то, что я не смогу с ним всю жизнь, и то что я не могу быть с ним из-за его жуткой ревнивости и еще куча всего! конечно я никогда не съезжала, т.к. жили мы в моей квартире вдвоем, но доходило то того, что его вещи летели с пятого этажа через окно)))
    я "за", что люди до свадьбы должны еще пожить, какое то время в гражданском браке, так сказать... НО, знаете... вот сколь мы живем м.ч. только на прошлой неделе заикнулся о том, что он хочет детей! заметьте ДЕТЕЙ! а где про свадьбу??? я к тому, что зачастую выходит так, что до свадьбы так и не доходит и гражданский брак становится вечным... настолько один из людей (ну и оба конечно тоже) привыкает и не видит разницы и смысла в регистрации этого брака, а это печально... вот так живешь, живешь с ним вмести, а свадьбы так и не НЕТ!
    надеюсь в моем случае, такого не будет))) да, и я уж точно не соглашусь на детей до свадьбы)) это не про меня!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. да, тут самое трудное - не затянуть пробное житье в долгосрочный гражданский брак при котором вопрос о свадьбе все время откладывается на потом.
    но... как ни присмтаривайся проводя все время в его квартире и все выходные с его семьей, пока ты осознаешь что если устала от них то можешь в любой момент вернуться в свою уютную постельку у себя дома, никогда полностью не поймешь как это - прожить с этим человеком всю жизнь

    ОтветитьУдалить