среда, 29 февраля 2012 г.

очень личный пост


вчера закончился мой "роман", который длился ровно год. это были пожалуй самые лучшие и самые ненастоящие отношения в моей жизни. я всегда скептически относилась к выражениям вроде "вторая половинка", но с этим парнем мы были словно отражение друг друга. мы цитировали шутки друг друга, нам нравились одни и те же места, одинаково проводить время, мы одинаково рассуждали о жизни. черт, мы даже сплетницу вместе смотрели, не вылезая из кровати. но это не главное. главное, с ним я была сама собой, настоящая. он знал все тараканы в моей голове и, по совему, они ему даже нравились. радости, проблемы, сны, интересные мне новости, описание понравившегося платья - я могла говорить с ним обо всем, и он всегда слушал весь этот бред, никогда не говорил, что я достала его своей болтавней. с ним был потрясающий секс, но еще более потрясающе с ним было после секса, когда он обнимал меня так, как никто и никогда не обнимал...
а теперь, как было на самом деле. первые полгода отношения держались исключительно на мне. все вышеперчисленное имело место, но только когда я сама позвоню и сама предложу встретиться. он редко проявлял инициативу, ссылаясь на усталось и занятость. но всегда был рад меня слышать, когда бы я не позвонила, а если не брал трубку, то всегда перезванивал. это вселяло надежду, что в принципе все у нас хорошо, только он по жизни пассивный такой. я не любила его. и он никогда не говорил, что любит меня. я искала ответы внутри себя, пытаясь понять, почему я особо ничего не чувствую к нему. мне было безумно хорошо с ним, но я не сходила с ума, когда его не было рядом. с моим бывшим я постоянно рыдала в истерике, когда мы ругались и расходлись, для меня самое страшное в жизни было его потерять. хотя он и близко не заслуживал этого. этот же парень показал мне, какими могут быть замечательными отношения, без скандалов и интриг, без тревоги, что если он не снял трубку, то уже надумал себе херни какой-то и бросил меня. но я не могла окунутсья с головой в чувства с ним. наверное потому, что не чувствовала отдачи. а может потому, что все было так гладко и ровно, не было никаких опасений, что мы расстанемся и поэтому его существование мой мозг не взрывало. но так долго продолжаться не могло и однажды я поняла, что мы просто мирно сосуществуем рядом. он всячески пытался увести меня от разговора про "нас", но в итоге мы выяснили, что действительно он ко мне ничего не испытывает. да, ему хорошо вместе со мной, он не хотел бы это прекращать, но когда он мне изменил (а сделал он это для того, чтобы проверить свои чувства) он понял, что не любит меня. тогда я согласилась продолжать отношения, потому что они меня в принципе устраивали, мне не хотелось больше переживать то, что я пережила с бывшим. а кроме отсутствия чувств все было просто чудесно (если такое словосочетание вообще применимо к отношениям). я решила, что застрахована от разбитого сердца, поступая таким образом. к тому же я в принципе была свободна и вольна делать, что хочу.
и вдруг все изменилось. он стал постоянно звонить, звать к себе, не отпускал меня домой, я зависала у него с пятницы по воскресенье, он постоянно спрашивал где я пропадаю, почему не беру трубку, подробно отчитывался где, что и с кем он делает, беспокоился, завелась ли моя машина в морозы, про чудесный новый год я уже писала, в клубе или кафе мы постоянно обнимались и целовались, будто вчера познакомились. когда мы даже просто шли по магазину в поисках хлеба и молока, он все время держал меня за руку, или шлепал меня по попе, пока типо никто не видит...в общем, он окружил меня такой заботой и вниманием, что я сама себе завидовала) я тоже изменилась, я с удовольствием готовила ему завтраки и ужины, ездила с ним по магазинам, помагая выбирать ему шмотки или стол на кухню, отказывала подругам во встрече ради встречи с ним. блин, я стала просто идеальной девушкой, просто потому что он этого реально заслуживал. мне искренне хотелось сделать его счастливым, потому что он делал меня счастливой каждый день. я забыла про нашу договоренность и влюбилась. а он нет.
черт, ну разве могла я подумать, что все, что он делает, он делает просто потому, что хочет выглядеть в моих глазах хорошим человеком. я видите-ли пару раз обвинила его в недостатке внимания. его полгода это не особо волновало, а тут вдруг он решил стать лучше. потому что бывшая его все время упрекала, что он черствый и вот он, бля, карму решил почистить, стать хорошим. еще он сказал, что чувствует некоторую вину за свою измену поэтому вот бля так старается. а вовсе не потому, что ему самому очень хочеться сделать мне приятно. и не потому, что он стал что-то чувстовать ко мне. блять, скажите мне, где у мужиков логика? он очень удивился, когда я обвинила его именно в том, что он хороший. и что я на фоне его преображения забыла про нашу договоренность. черт, если б он вел себя как сучка, я не размечталась бы, что он понял, что я и есть его счастье! жили бы своим сексом-дружбой, пока кто-то из нас не влюбился бы в кого-то третьего. так нет же. мы же бля благородные! джельтмен бля. в прощальном разговоре он сказал, что понимает, что привыкает ко мне, но не готов всю жизнь провести без любви, просто по привычке. я пыталась намекнуть, что мол, может ты печешься обо мне и так не хочешь разрывать отношения, потому что я все-таки что-то значу для тебя. но нет. да, мне было бы неприятно узнать, что ты например с кем-то переспала, да я хотел, чтоб у тебя был прекрасный празник новый год, да я послал ту девку и прятал свой телефон, чтоб ты не узнала что-то, что тебя может расстроить...но ты мне безразлична, но не прям уже совсем безразлична, а так...короче, не люблю я тебя. ебануться. а что тогда делают те, кто говорит, что любит и при этом даже десятой доли того, что он делал, не вкладывают в отношения?
просто есть другие девушки, я с ними тоже общаюсь и кто знает, чем это общение может закончится. я вот одного не понимаю, когда он успевает заводить других девушек, если всегда, ну почти всегда, вечера проводит со мной (в обнимку, или в аське, или в телефонном разговоре)???
я запуталась. я не понимаю, как строить отношения с другими людьми. не понимаю, где чувства, а где ложь.
я ушла. он просил хотя бы не прекращать общаться и был очень удивлен, когда я наотрез отказалсь. даже умудрился обидеться, что я вычеркиваю его из своей жизни. мы ведь договорились о практически свободных отношениях и тут я так неожиданно ставлю вопрос ребром. но бля, это уже не свободные отношения, когда вместо шоппинга с подругой в субботу жарю ему котлеты. и неужели он сам не понимает, что столько времени проводить вместе, причем не только сексом занимаясь, а всем на свете - от маникюра до покупки омывателя в машину, и при этом не думать, что у нас настоящие отношения просто невозможно? для девушки по-крайней мере.
все. простите за много букв, но мне нужно было выговориться.

9 комментариев:

  1. ты все правильно сделала
    нужно отсекать то что приносит тебе дискомфорт, и негативные эмоции

    то что ты запуталась и не можешь отделять правду от лжи, вполне нормальное явление и со временем ты все разложишь по полочкам и наостришь глаз
    а пока просто нужно терпение, побольше уделять время себе и дышать на полную!;)
    удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ёпть! Я в ахере от твоего товарища... У меня, кстати, были чуть похожие отношения. Слава богу, они продлились всего 2 месяца. Там, правда, всё было проще - мы виделись пару раз на неделе (по его инициативе, я сама плохо умею её проявлять), мило проводили эти скудные вечера, были типа в восторге друг от друга, встречали вместе утро, а не только ночь, совместных покупок не делали, котлеты я ему не жарила. Но было у меня изначально какое-то странное ощущение чего-то не того в его отношении. А теперь понимаю, поведенчески он был копия твоего кадра. И вот здесь возникает бооольшой вопрос - как их понять то?! В любом случае, держись ;) Новые знакомства, флирт и мужское внимание - самое лучшее лекарство! Дерзай :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я согласна. я то все с самого начала наблюдала и меня так и тянуло это сказать ей, но я зареклась давать отзывы подругам про их парней пока они вместе. все равно мне влетело бы

      Удалить
    2. Ир, я бы тоже не лезла. В любом случае, как бы это жестоко не прозвучало, но лучше самой разочароваться в мужчине, чем с помощью подруг (даже если они и правы на все 100%).
      Я уверена, нашей ms Sunshine долго грустить не придётся - весна уже на дворе через пару дней, самая та пора для чего-то нового и СВЕЖЕГО! Это ж не в зимнюю спячку одной входить :)Так что скоро-скоро быть постам о многочисленном мужском внимании )))

      Удалить
  3. Хмм, парень непонятный: с одной стороны ему было бы неприятно узнать, что у тебя кто-то появился, но при этом говорит, что тебя не любит. Проводит с тобой кучу времени и делает все, чтобы тебе было хорошо, но при этом опять-таки говорит, что не любит. То ли лыжи не едут, то ли я дура. В итоге я теперь уже не знаю какая она должна быть любовь... Могу посоветовать только одно - держись и постарайся выкинуть его из головы. А то что полностью отказалась с ним общаться - это к лучшему. Как говорится глаза не видят, сердце не болит. Все наладится, в конце концов появится человек, который будет точно знать, почему он хочет быть именно с тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. крошка, ты бы в скайп когда вышла и поболтала со мной. ну что я могу сказать? если честно, то с самого начала он мне чем то не понравится. я тебе что то там пыталась сказать, что не нравится мне его эта отстраненность и прохладное странное отношение, но не люблю я вот так советы давать как жить и с кем встречаться. ну вот не нравилось мне это его качество и все! хотя мне нравилось слушать тебя про то как ты нашла родственную душу в мужчине. жаль, что в нем часть была идеальной, а другая - нет. но главное это то, что ты наслаждалась отношениями эти пол года и не грустила в одиночестве пока парень пил с друзьями. мужчин много и много вариантов, не надо останавливаться и отчаиваться. надо точно знать что тебе надо и ты знаешь это. любые отношения это ценный опыт. следующий раз ты подумаешь что же тебе надо от отношений и сравнишь с тем, что тебе предлагают и уже будешь знать - соглашаться тебе или нет на это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже голосую за скайп, мне звони, когда уже высохнут слёзы и сопли (если они были):)

      Удалить
  5. Блиин..так много хочется сказать, но я попробую быть краткой. Кадр занятный, но типичный. Я таких море знаю. Но тут уж мне повезло что это интернет и камнями не закидают)Девушки так то сами виноваты. Не изображали бы из себя независимых и тд, то и они бы не изображали отношения. Нет у них ответственности если не завоевывал а само в руки упало.
    Но это пройдет, не надо тратить свое время и нервы на "не то") Расстались и прекрасно! Все лучшее впереди!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо всем за поддержку!!!! Вы правы, весна началась и я направляю мысли не на переживания о прошлом, а на поиск нового объекта для флирта, чтоб отвлечься временно))) хотя врать не буду, грустненько мне конечно сейчас. но, в любом случае, год был классный, и меня собственно никто не обманывал красивыми словами) сама пошла на это. просто надеялась, что все поменялось...что у них в голове, что они под любовью понимают, хрен пойми...
    но один урок я вынесла. никогда! никогда больше я не буду инициировать отношения. это правда - что само в руки идет, то не ценится.

    ОтветитьУдалить