понедельник, 6 февраля 2012 г.

унылый креатив

эта зима меня совершенно точно доконает. я устала от того, что нельзя быстренько встретиться с друзьями если вдруг неожиданно захотелось, потому что сначала надо закутать себя в 10 одежек, потом 10 минут выгребать свою машину из-под снега, потом ехать и бояться, как бы случайно где не сесть в снег так, что потом без тросса не выедешь... хотя все эти опасения не имеют смысла, потому что нет в этом городе больше ненормальных, готовых такую же фигню проделывать, чтобы встретиться со мной... итак, друзья прячутся от холода по домам, парень зависает в тренажерке (а мне лень) и я не знаю куда себя деть этим вечером. ни одна из тех книг, что я сейчас читаю (а я умудряюсь параллельно читать несколько, выбирая под настроение) меня не захватывает, фильмов интересных нет, флиртовать для поднятия настроения не с кем...ничего не остается, как помечтать. помечтать об идеальной комнате. я могла бы соврать, что планирую ремонт, но вчера я уже призналась в том, что я истинный Обломов, поэтому буду праздно рассуждать, если бы да кабы...
итак, когда у меня будет большой дом или огромная квартира, там обязательно будет моя личная комната. не спальня, и даже не гардеробная (как ни странно, я к ним довольно равнодушна), а просто комната, где все будет по-моему: розовый или голубой дизайнерский диванчик, огромные черно-белые фотографии Одри (именно Одри, в ней есть особенный стиль), куча милых и красивых пылесборников а-ля лампы, свечки, вазы, коробочки (ненужные, но такие чуднные, что их жалко выкинуть) и обязательно пуфик под зебру и зеркальный туалетный столик, и еще тоже обязательно живые цветы... возможно, это звучит как куча несочетаемого хлама и по описанию похоже на игрушечный домик барби, но в моей голове эта-чудо комната визуально разделяется на разные зоны, так что ... и вообще, какая разница, это ведь моя фантазия))) это комната, в которой можно хоть с утра до ночи красить ногти и никто не будет жаловаться на запах ацетона, в которой можно забывать где угодно, хоть на полу, дурацкие глянцевые журналы и где можно хранить на полочке флакон от давно закончившихся духов, которые може сами по себе и не очень были, но флакончик так красиво смотрится...
надеюсь вас еще не подташнивает от такой неожиданной приторности с моей стороны??? но признайтесь, вы же тоже иногда о чем-то таком же мечтаете?)))




11 комментариев:

  1. я представила себя в роли хозяйки такой комнаты. ржу до сих пор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты не только убийца романтики, но и креатива.

      Удалить
    2. попрошу не переходить на личности :) это комната у меня в папке "Романтика")

      Удалить
    3. Не слушай Иру, никакая ты не убийца романтики))) лично мне очень нравится твое умение вовремя остановить поток мыслей, пока они не перешли в стадию "абсурдный бред")))

      Удалить
  2. Если я не ошибаюсь, то это комната "накрасить ногти"? Я мечтаю о дизайнерской красивой кушетке-диванчике. Что-то вроде длинного кресла. Выкину кровать и поставлю туда кресло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. детка, ты не ошибаешься) тоже хотела выложить подборку дизайнерских кушеток в таком стиле. но потом лень стало...

      Удалить
  3. Ой, девочки мои, есть у меня такая комната..и что? мечтаю теперь о доброй фее, которая в ней будет убираться и выкидывать старые флакончики:) Мне жалко:)
    А вообще, это мое политическое убежище))Прячусь там)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, правильно, суть этой комнаты и есть политическое убежище))) от всего и всех. даже от любимой семьи на время)

      Удалить
  4. я сплю и вижу такую вот комнатууу!) Хочу,хочу,хочу!!)милашность такая.уютно,светло,хорошо)

    ОтветитьУдалить
  5. я думаю,я бы там совсем не проводила время.у меня была такая своя команата дома у родителей. я чаще провожу время в гостинной или в ванной торчу) но идея хорошая

    ОтветитьУдалить