вторник, 21 февраля 2012 г.

поговорим о поцелуях


весь вечер сижу в каком-то лирическом настроении и только сейчас до меня дошло, что всему виной сегодняшний прощальный поцелуй. к сожалению со временем в отношениях поцелуй становится чем-то таким обыденным, само собой разумеющимся, как рукопожатие при встрече. ой, и только не говорите мне, что когда это риал лав, то каждый поцелуй всегда как в последний раз. все равно не поверю. не хотелось бы опускаться до затасканного сравнения с надоевшей черной икрой на завтрак, обед и ужин, но, как ни крути, в жизни так и получается. но сегодня, перед тем, как после работы разъехаться по домам, прощальный поцелуй был какой-то другой, волнующий что ли...
вообще, для меня поцелуй - это самый главный возбуждающий фактор. в свое время я наделала не мало глупостей только потому, что кто-то офигенно целовался. и так же отказала многим парням, только потому, что они не умели целоваться. и я не говорю только про секс. было куча довольно перспективных парней, в том числе, в плане совместного будущего, с которыми я безжалостно рвала отношения, выяснив, что они плохо целуются. хотя, собственно, да, все замыкается на сексе. не знаю, как у других, но для себя я выявила прямую зависимость между качеством поцелуя и качеством секса. в общем, с теми, кто так себе целуется, дальше и продолжать не стоит. забавно, но из вежливости и боязни обидеть человека я всегда придумывала какие-то другие причины своей резкой перемены отношения к такому парню. скорее всего, они думали про меня, что я просто "динамо" или маленькая глупышка, которая боится играть по-взрослому. в принципе мне пофиг, что они там думали, но я уверена, что никто из них не усомнился при этом в собственной брутальности и офигительности. с другой стороны, как говориться, на вкус и цвет... это я к тому, что один и тот же парень может классно целоваться по мнению одной девушки, и плохо по мнению другой. помню, ко мне как-то "подкатывал" один парень, о чьих любовных похождениях я была наслышана от общих знакомых. так вот мне поцелуй с ним показался ужасно неприятным, я так и поняла, откуда у него столько любовниц... второе свое яркое разочарование я испытала, встречаясь со взрослым мужчиной. подружки, у кого были любовники намного по-старше, задурили мне голову, что мол они все в свои 45 такие опытные и с ними в тыщу раз лучше, чем с молодыми. этот поцелуй не был ужасным, он был просто совершенно никакой. я тогда еще подумала - и что, ты дожил до 45 и так и не научился целоваться???
а вот, тем кто действительно умеет целоваться, всякие навыки пикапа и прочяя подобная фигня просто не нужны. если меня чем-то и можно соблазнить, то только потрясающим поцелуем. и уж никак не разговорами о прекрасном будущем или рассуждениями, что "мы же взрослые люди". конечно, сам факт классного поцелуя, от которого голова кружится и мысли путаются, не означает, что я готова переспать с кем-то прям здесь и сразу. но, по крайней мере, я точно предположу такой вариант развития сюжета...
самые классные поцелуи у меня были с моим нынешним парнем, правда в период когда я встречалась с бывшим))) не подумайте обо мне очень плохо. просто в то время у меня с бывшим был полный пипец, мы с периодичностью раз в месяц расставались "навсегда". к тому же мой бывший не особо любил целоваться. я его очень любила, уже и не понимаю почему, поэтому даже на время примирилась с этой его чертой, но я просто обожаю целоваться! поэтому когда появился человек, который постоянно хотел со мной целоваться и делал это просто обалденно, я не смогла устоять. мы бесконечно целовались, как школьники. я даже как-то сказала ему, что последний раз так целовалась в 9 классе. но, думаю, это потому, что ничего другого я не позволяла. не знаю, чем бы это закончилось, если б ему этот "детский сад" не надоел. но лично мне именно это и нужно было на тот момент, такие поцелуи "до потери пульса" вытягивали меня из депрессии по поводу моих охладевших отношений с бывшим и давали почувствовать себя красивой, интересной и нужной. потом через год, когда мы уже начали встречаться, все повторилось, первое время мы без стыда и совести целовались везде и всюду. но теперь ощущение новизны отношений прошло и бля опять вспоминается черная икра...

8 комментариев:

  1. Можно,я вставлю свое Гы?)) Сравнение про икру очень верное, я ее переев получила аллергию на сей примечательный и гламурный продукт.
    Я после твоего рассказа поняла, что не люблю целоваться) Толи рассказ такой, толи я не такая) Хотя, раньше получала определенное удовольствие от процесса)

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня поцелуй - это залог моего расположения :) Но это, действительно, не означает, что МЧ должен уметь целоваться. НЕТ! Он должен чувствовать меня и это должно происходить так, будто мы читаем мысли друг друга в этот момент. Такое в моей жизни было только два раза: первый лет 5 назад, а второй сейчас :) И, да, я очень люблю целоваться и для меня это основа отношений. И, конечно же, поцелуй со временем меняет свою эмоциональную и смысловую нагрузку, но это ни в коем случае не означает, что ты уже переела чёрной икры. А вот когда ты на самом деле насытишься, то просто признаешь, что этот МЧ тебе уже не комильфо, пардоньте ;)

    ОтветитьУдалить
  3. я тут поняла, что как-то однобоко написала, будто все дело исключительно в том, хорошо человек целуется или плохо. но меня расстравивает то, что классные и зажигательные когда-то поцелуи со временем становятся быстрыми и легкими при встрече и на прощанье. оно и понятно, не будешь же ты каждый день со страстью на человека набрасываться. но все равно хочется, чтоб было как раньше, когда кажется, что невозможно оторваться друг друга )

    ОтветитьУдалить
  4. а я как-то прежде особо не любила целоваться))смешно самой) а потом мой нынешний мужчина меня приучил.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте.
    Я хочу предложить вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больще блогов в наш список.
    Не сочтите это трудным,
    если желаете, подайте нам заявку.
    Все что нам нужно - ссылка на нас в любом вашем посте,
    в любом неприметном углу.
    Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

    Ваше сотрудничество поможет развиться
    БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
    Приглашаем вас лично к участию.
    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    У нас уже больше 200 блогов.

    http://spravochnik-blogov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. сейчас вспомнилась моя первая безответная любовь )год тайных мучений,а ,когда всё наконец то "получилось" и мы поцеловались , он мне тут же разонравился :D
    я таааак целоваться люблю,это что-то с чем -то .эх

    ОтветитьУдалить
  7. простите за банальность, но вас опять поджидает награда: http://razzberry-charm.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html :)

    ОтветитьУдалить