воскресенье, 19 февраля 2012 г.

одноклассники - 10 лет спустя

на днях наш класс отмечал 10летие после окончания школы. из 33 учеников пришло около 15, учитывая, что 7 или 8 наших постоянно обитают за границей, результат в общем-то неплохой. мы с лучшей подругой не особо хотели туда идти, потому что раньше подобные мероприятия заканчивались посиделками кружков по интересам - то есть кто с кем пришел, с тем и прообщался весь вечер. но в этот раз все было сделано грамотно - мы сидели в отдельной комнатке за квадратным столом и по очереди рассказывали, что имеем на сегодняшний день. работа, квартира, семья, дети, домашние животные и т.д.
итак, первое, что меня поразило - никто, кроме меня, не посчитал нужным приодеться по случаю.  я конечно тоже ради такого дела в парикмахерскую не бегала, но все равно выглядела как-то неуместно. ну ладно, допустим, это у одной меня такая проблема - есть с десяток платьишек для баров-клубов и ни одного свитера на случай просто к подруге в гости зайти. нет, конечно блузочки-кофточки разные миленькие есть, но поскольку я ношу это все на работу я уже не могу заставить себя надеть их же куда-то еще. так что вечером я превращаюсь из Блэр в Сирену... так вот, вернемся к одноклассникам. которые, как выяснилось, получают на много больше, чем я (ну, по крайнер мере, большинство из них). в таком случае я вообще не понимаю, как можно, получая в районе 1000 долларов (для Минска это очень нормальная зарплата, плюс никто из них не тратиться на съемную квартиру) выглядеть, как Катя Пушкарева? хотя, у каждого свой стиль...но все равно я не понимаю. конечно, не всем нравится носить коктейльные платья и красивые топы, но неужели нельзя одеться во что-то поинтересней серо-буро-малиновой кофты, не относящейся ни к какому стилю? 
к слову о стиле. второе, что меня удивило, люди вообще не изменились. не только внешне, но и по жизни. кто в школе был занудой-отличником и с хорошоми "подвязками", тот теперь работает в Правительстве занудой-чиновником (и таких у нас целых два). кто был ветренной дочкой богатых родителей, тот до сих занимается всякой ерундой, типа "ищу себя" - то дизайн одежды, то политическая школа, то рекламные акции. а кто и в школе из себя вообще ничего не представлял, тому и сейчас про себя рассказать вообще нечего. лучше всех устроились школьные "середнячки" - те, кто хватал то тройки, то пятерки сейчас больше всех и получают. но, думаю, про меня народ тоже подумал, что я ничуть не изменилась - что в школе ходила в мини-юбке по самое не могу (из-за чего бывало директор еще с крыльца школы разворачивал нас с такими же подругами домой переодеваться), что сейчас пришла ...
ах да, забыла упомянуть ,что из 33 учеников у нас было всего 7 мальчиков. из 26 девочек замуж вышли 8 (из них только трое в Беларуси).  кто-то пошутил, что наверное в нашем классе все сильно умные. из парней женились трое.
еще одна интересная тенденция - те, у кого есть своя квартира (в 100% случаев доставшаяся в результате различных обменов и разменов квартир родителей, бабушек и т.д.) и приличная зарплата - выглядят совсем неинтересно (те самые, в серо-буро-малиновых кофтах) и явно тоскуют в своих апартаментах от одиночества. зато классно выглядят (и определенно лучше, чем в школе) и здраво рассуждают о жизни девочки со скажем так средней зарплатой, зато вполне счастливые в браке или в стабильных отношениях. примерно так же можно разделить и двух пришедших на встречу парней (ну разве что, тот, что женат, пипец какой толстый, но тоже явно от хорошей семейной жизни).
вот такие они, среднестатистические 27-летние минчане.

7 комментариев:

  1. Хихи..а я ни разу не была на таких встречах и не жалею) Я и так догадываюсь как это проходит видя фото у знакомых в соц.сетях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у нас кстати как ни странно все было очень прилично, никто от радости до свинячего визга не напился и со старой любовью в уголке не зажимался))), так что в соцсетях у нас вполне пристойные фото)

      Удалить
  2. Детка, мы как раз вчера у Нади в гостях были и она мне рассказывала про встречу и даже фотки показала мне. мы пришли к выводу что ты внешне вообще не изменилась с 11 класса))) А свитер мне твой понравился. или это платье было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детка, ты намекаешь на то, что платье было слишком короткое и приличная девушка его носила бы как тунику?)))

      Удалить
  3. А у нас такая встреча была два года назад и гуляли масштабно - специально собрались всей параллелью, программу забомбили и большинство выпендрилось по случаю ) Но вывод у меня один и он похож на твой: все какими были в школе (по существу своему), такими и остались. У кого был внутренний стержень, у того и остался. Разве, что количеством лысин, пивных животиков, детей, квартир, мужей и прочим отличались )))

    ОтветитьУдалить
  4. ого, всей параллелью! у нас класс еле собрался...зато всем слово дали и всех выслушали) а то у нас есть пару тихонь, присутствие которых точно никто бы не заметил на более масштабном собрании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у нас так программа была организованна, что каждому дали слово в микрофон сказать. В итоге, никогда в жизни я не чувствовала такой сплочённости нашего школьного параллельного коллектива )

      Удалить