воскресенье, 29 января 2012 г.

Воскресный релакс



Люблю такие воскресенья, когда можно побыть немного наедине с собой. И ничего не делать. Последние дни были какие-то неоднозначные. В пятницу я узнала не самые лучшие новости, которые заставили меня конкретно понервничать. Из-за этого вечер пятницы прошел не особо весело, хоть мы с парнем, сидя в любимом «Гранд-кофе», и старались сохранить хорошее настроение друг другу. В любом случае, даже в плохой ситуации я всегда стараюсь находить что-то хорошее. Во-первых, я все-таки не параноик и в людях разбираюсь, и когда мне кажется, что что-то происходит, что люди ведут себя по-другому, не так, как всегда – то так оно и есть, а вовсе мне не кажется. Второй плюс – я снова похудела. У меня такое ощущение, что в стрессовой ситуации мой организм начинает есть сам себя. Вчера утром я весила уже 52,5 кг (последний раз со мной такое было классе в десятом). А еще буквально на днях я сама заметила, что опять стала поправляться. «Видно от хорошей жизни» - подумала я тогда, и вот нате вам – стресс, как по заказу. В любом случае не вижу смысла переживать каждую секунду и есть себе мозг, все вполне разрешимо. Поэтому на следующий день в довольно бодром и хорошем настроении мы с парнем совершили набег на все спортивные магазины города в поисках классных спортивных сумок. Я вообще не большой фанат спорта, и в зал ходить я себя скорее заставляю, чтоб держаться в форме, поэтому я и подумать не могла, что гуляя по Adidas или Nike, я буду то и дело восклицать «О, я хочу это!!!». А при виде потрясающих коньков от Reebok, белых с фиолетовыми цветочками, мне тут же захотелось на каток)))

В общем, натаскались по магазинам, насмеялись, устали в хорошем смысле слова. Вечером я поехала к сестре на мартини и осталась у нее на ночь. Черт, как же удобно спать на ортопедическом матрасе! Удобно то удобно, но заснуть мне удалось только под утро. Я думала, что усталость за день и мартини сделают свое дело и меня моментально сморит сон. Но всякие дурные мысли мешали мне спать. 
Но вот наконец и воскресенье. В квартире у сестры с утра было так тихо и спокойно, полдня мы просто попивали фраппе с конфетами и печеньками (плакали мои 52,5 кг), смотрели последнюю серию Сплетницы (скорей бы следующая, хочется свадьбу заценить) и рассуждали, куда лучше поехать отдохнуть – в Таиланд или во Вьетнам? Потом пришлось правда покинуть этот рай, причем не самым лучшим способом – на общественном транспорте. Когда пять лет не высовываешь попу из машины сама поездка на троллейбусе представляется вам чем-то вроде катания на американских горках) слава богу у меня с собой была хоть какая-то наличность, а не только карточки, потому что при виде злой кондукторши я уже начала представлять себе спор по поводу штрафа за безбилетный проезд и мою позорную высадку, к тому же на улице – 15…
Но попав домой, я продолжила свое релакс-воскресенье – маникюр, педикюр под последний фильм Педро Альмадовара «Кожа, в которой я живу» (который, кстати, мне не понравился, причем, в основном и-заз концовки. Задумка такая интересная, не банальная, в свое время я много пересмотрела фильмов про больных на всю голову, но такого еще не встречала, но конец какой-то силно мерзкий и предсказуемый что ли…). Сейчас будет ванна, пена, скрабы и кремы…
В общем, сегодня я  совсем абстрагировалась от реальности, а завтра буду решать свои проблемы.
П.с. поскольку дома у меня временно нет Интернета, пост опубликую только утром с работы.

4 комментария:

  1. как же классно у тебя получется проводить время! а я почему то не люблю воскресенья тут и вообще теперь это у меня день бомжевания и слоняния по дома

    ОтветитьУдалить
  2. если кто-нибудь из милых стройняшек укажет свой вес ещё раз - я вам больше не друг :)
    классное воскресенье!

    ОтветитьУдалить
  3. Я влюбилась в первое фото!! Этакий образ воскресного балдёжа!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, ну мне кажется что зато ты можешь в любой другой день себе такой оковам устроить, пока Патрик работает?) или нет?
    Надя, к своему стыду я уже снова плюс два кило - вот она, обратная сторона релакса((
    Анна, точно, картинка просто олицетворение балдежа) и моего воскресного настроения!)

    ОтветитьУдалить