четверг, 15 марта 2012 г.

кошки-мышки

Последнюю неделю я занимаюсь абы-чем, а именно - с утра до вечера переписываюсь с бывшем парнем. Когда в прошлый вторник после недельного молчания он не выдержал и первый написал под дурацким предлогом, что нужно вернуть мне новогодние игрушки (ну да, самое время, а то как же без них 1 мая отмечать?), я не прыгала от радости и не ликовала от своей победы. Я знала, что это только начало долгого и витьеватого пиздеца (простите, но не знаю, как это по-другому назвать). Он не мог просто появиться и сказать - я все понял, не могу без тебя и т.д. и т.п. Интересно, а в реальной жизни вообще так у кого-нибудь бывает, чтоб сразу - привет, прости, пошли дальше по жизни вместе? Или для этого действительно нужно не меньше, чем купить билет на самолет на другой конец мира и ждать у трапа, пока он узнает от подруги, куда ты делать и побежит за тобой? В общем, кино кином, а в реальности это долгая переписка с туманными намеками на "я скучаю", завуалированной под праздный интерес ревностью в стиле "наверное вчера хорошо погуляли раз в три часа дня еще спишь" и прочие абстрактные фразы, от которых уже взрывается мозг.
Вы скажете, зачем я вообще трачу время на этот бред, забить, удалить из всех контактов и скайпов и жить дальше. Но вы же сами знаете, как это не просто. Особенно, когда кажется, что ему на самом деле это нужно не меньше. Когда вечером меня нет в скайпе, он пишет смс где я уже шляюсь? Когда я прихожу на работу, моя аська разрывается от его сообщений. По большому счету это ничего не меняет, за все это время он ни разу не позвонил и не предложил встретиться. Я знаю чего он добивается. Чтоб я сама сдалась первая. И я уверена, что смс "как ты?" по его мнению это уже охиренный первый шаг. Эта его дурацая черта - если он виноват, он все сделает,чтоб я только перестала злиться, все, что угодно, только б не пришлось просто сказать "извнини, я виноват". Я как-то сказала ему, что ты скорее себе руку откусишь, чем извнишься... Вот и сейчас, когда я написала, что устала уже от этой бесконечной переписки ни о чем и от того, что он вроде что-то делает, но ничего конкретного, он мне припомнил мою фразу... И бля, как это у него так получается все выкручивать, что мол ну если ты больше ничего не хочешь, то что я могу поделать?...И получается, что уже не я гордо и красиво ушла навсегда, а он, когда ему надоели наши разборки. И меня это пипец как бесит! В такие минуты я напоминаю себе, что в конце концов я уже его бросила, еще две недели назад...
Но если честно, все происходящее мне даже по-своему нравится. Нравится видеть, что как бы он это не отрицал - ему не безразлично, нравятся наши разговоры и взаимные подколы друг друга, нравится кидать ему намеки на то, что я вчера позно пришла и видеть, как он из-за этого бесится, а потом также злиться, когда он отвечает мне тем же. Это, чего мне не хватало в наших отношениях, когда они были. Со своим законным парнем или мужем уже невохможно переживать такие острые ощущения от каждой смс, каждой фразы.. Между нами сейчас столько флирта и страсти, и все это так заводит...Но с другой стороны я опасаюсь, что в итоге будет только хуже...для меня... Это как играться с тигренком - если неправильно себя повести, то сразу укусит ...

8 комментариев:

  1. Мне кажется здесь уместна будет фраза: Лошадь сдохла- слезь:) А начинать новые отношения не менее интересно и зажигательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаю еще одну уместную фразу: вместе тесно, а врозь скучно. Из своего опыта могу сказать только, что дальше будет только хуже. Я не верю в возрождение отношений

    ОтветитьУдалить
  3. А если и возродятся,то придут в тот же самый тупик,что и раньше. вряд ли он хочет чего-то нового,просто соскучился по старому.

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему парень самоутверждается, проверяет как девушке без него, мол, я ж такой офигенный, стоит мне свистнуть и она прибежит, а вся его ревность - это игра. Я таких встречала. Опасные типы...

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю вы все правы)) Надо с этим завязывать уже нафиг, потому что ничего нормального все-равно не получится...чем больше общаемся, тем больще в тупик заходим. Тем более сейчас мне это уже начинает порядком поднадоедать, а лично мне заканчивать отношения проще когда сама понимаешь, что больше они не нужны, чем когда тебя просто поставили перед фактом ...

    ОтветитьУдалить
  6. Я согласна с аней. этот флирт ни к чему не приведет, он только будет держать тебя на одном месте и отнимать время

    ОтветитьУдалить
  7. Моя философия в такой ситуации будет краткой:
    ты уже поняла главное, ты ему не была так безразлична, как он это пытался представить - ты сейчас в этом убедилась. но раз он сумел отказаться от продолжения тогда, то сейчас такие отношения не стоит твоей траты времени (ведь он может опять, как капризная баба, отказаться потом). а раз не стоит, то вперёд к весне и мини юбкам :) Я за дельное времяпрепровождение и дельных (чётких) мужчин!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. ща и я вставлю свои 5 копеек. вот все, что ты описала мне оооочень нравится, и я так живу уже 2 года со своим то парнем, то не парнем. мы то расстаемся то снова вместе. сейчас вот расстались на время, типа пока я доучусь, но я знаю что мы сойджемся, но мы все равно каждый вечер переписываемся и я вижу как он ревнует))) хотя и я немного бешусь)) и это так клево! могу тебе сказать одно - не слушай никого, только ты знаешь. какие у вас были и есть отношения на самом деле и если сердце гворит вернутся. то сделай это)

    ОтветитьУдалить