понедельник, 7 ноября 2011 г.

треш как универе или за Октябрьскую революцию!

лучшие вечеринки всегда начинаются со слов "нет, я сегодня лучше домой спать". вечером я встертилась с сестрой, сели в тихом ресторанчике, взяли по супчику из морепродуктов и болтали о жизни. неожиданно ей позвонила подруга, которая должна была быть занята и позвала на вечеринку в честь октябрьской революции. сестра сразу согласилась, а я сразу отказалась. она только что рассталась с парнем и ей хочется развлекаться, а я при парне и все эти тусовки с людьми помладше меня мне уже не особо интересны. пока эта компашка подвозила меня домой (а это как раз рядом с клубом) я только убеждалась в правильности своего решения. парень подружки и его друг были в полнейшем неадеквате, они громко орали, подпевая песне в машине, и на каждом светофоре пока горел красный выскакивали из машины и танцевали на проезжей части. я только поражалась выдержке подружки. я ненавижу возить пьяных людей, ососбенно меня бесит когда они на ходу или на светофоре открывают двери, лезут с заднего сиденья сделать музыку по-громче и т.д. в таких случаях я просто где-то останавливаюсь и высаживаю всех нафиг, мне такой дурдом в машине не нужен. и мне все равно, обидяться они или нет, тем более что обычно так себя вели не мои собственные друзья, а друзья друзей, которых я зачем-то соглашалась подвести домой с вечеринки. но подружку нашу все это очень даже веселило, она была с ними на одной волне, только трезвая)))  в общем, когда первый и второй раз меня позвали с ними, я честно собиралась домой спать и всякие вечернки в честь революции меня вообще не прельщали. весь происходящий треш напоминал тусовки в пору моего студенчества, когда можно было собираться в кино, а оказаться на ретро-пати где-нибудь за городом. тогда мы жили под девизом "сколько той жизни?". и внезапно я поняла, что опять хочу так же. хочу совраться вдруг и пойти на вечеринку с этими сумашедшими людьми!!! и пошла. клуб оказался средней паршивости, и публика такая же и сразу я даже подумала, что зря я на это подписалась. пока мне не вручили виски с колой и с криком "За революцию!" вечер начался. уж не помню сколько раз мы споминали эту революцию, но в какой-то момент я уже готова была учавствовать в местных конкурсах )))
кроме того, друг парня подруги (боже, как все сложно) весь вечер от меня не отходил и я конечно, как последняя зараза, сообщила ему, что "у меня же есть парень" только когда он поплелся провожать меня из машины до подъезда. хотя мы все были такие пьяные, что думаю сегодня он даже не вспомнит, что я его отшила. главное, что я это помню)
в общем, Революция удалась)))

2 комментария:

  1. ого так ты приличненько оттянулась вчера, крошка

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, самые эффЭктные танцевально-тусовочные вылазки получаются именно при наличии фразы "ой, а так не хочется..." Поддерживаю такое завидное умение "заставить" себя вспомнить студенческие времена :))))) За друга парня подруги, правда, переживаю - смог ли он всё-таки пережить такой революционный отказ ;)

    ОтветитьУдалить