воскресенье, 6 мая 2012 г.

правдивая ложь


тем, кто хочет продолжать верить в искренность своих любимых, лучше не читать.
вчера я в очередной раз убедилась, как легко парни могут проделывать такой трюк, как в правой руке держать телефон с девушкой на другом конце провода (как смешно звучит эта фраза про провод в наше время), а в левой - держать другую девушку. но обо всем по порядку.
вчера подруга позвала меня за город со своим парнем и его братом. меня ее парень раздражает своими быдло-замашками, поэтому эта идея мне не особо понравилась. но поскольку я была зла на своего парня и даже решила в целях профилактики с ним день не общаться, из вредности согласилась. брат парня подруги - Т., оказался противоположностью своего братца, очень симпатичный и с хорошим чувством юмора. есть правда у них семейная особенность - стебаться над окружающими, но если парень подруги в хамской манере просто смешивает всех с г***м, то Т. наоборот очень тонко, метко и цинично шутит. на этой почве между нами сразу возникли взаимопонимание и симпатия. пока мы прогуливались по загородной природе, он то и дело пытался приобнять меня за талию, сыпал комплементами и нагло врал, что аж прямо влюбился с первого взгляда. большую часть этого спектакля я обдумывала про себя, отвечать ли на звонок парня, и если да, то что - правду, чтоб поревновал, или правду, но без лишних деталей, чтоб не перегнуть палку, а то мне потом профилактику устроят?  в общем, просто ответила смской, что я за городом, вообще без подробностей.
 когда после прогулки мы сели в местной таверне в ожидании шашлыка, Т., уже слегка подпив, вовсю наглаживал меня по ручке, планируя за всех, куда бы нам поехать после. и не отрываясь от моей ручки, второй рукой он взял телефон, отвечая на звонок. по фразе "ну перестань, ну почему сразу обманываю" я сразу поняла, что звонит девушка. через пару минут такого оправдательного разговора, во время которого он не отпускал мою руку, Т. все-таки вышел поговорить на улицу. в это время я пошла попудрить носик, а когда вернулась, он уже как ни в чем не бывало улыбался, встал, чтобы пропустить меня на мое место на диванчике, не упустил при этом возможность обхватить меня за талию со словами "ой, ты такая тоненькая"...- девушка звонила? - сразу спросила я. нет, не тоном "как ты мог, ты же тут почти уже обещал на мне жениться!", а так скорее понимающе и хитро подмигивая. он поколебался секунду и со словами "ладно, давай на чистоту" рассказал мне о своих непростых взаимоотношениях.
во всей этой истории меня возмутило не то, что он в принципе ко мне подкатывал, имея другую девушку. в конце концов, это всего лишь ни к чему не обязывающий флирт. и давайте признаемся, что и мы, как бы не любили своих мальчиков, немного пококетничать с привлекательным незнакомцем не откажемся, просто так, чтоб еще раз убедиться в своей неотразимости.  но спокойно врать девушке, что "я просто с друзьями", в то же время держа за руку другую девушку, пялясь ей на колнеки и явно надеясь на продолжение - это уже как-то перебор.  короче, я в очередной раз убедилась, что мое патологическое недоверие всему, что говорят мужчины, не паранойя, а вполне трезвое чувство, воспитанное на долголетнем опыте.
вы скажете, что нельзя делать такие выводы из одного только эпизода. я вам скажу, что, к сожалению, у меня в жизни была масса таких эпизодов. однажды парень моей знакомой в день (вернее, на тот момент, ночь) ее рождения практически предложил с ним переспать, минут, как весьма заботливо и нежно уложил пьяную именинницу спать в соседней комнате. в другой раз, в период моего далеко не святого прошлого, парень, с которым мы ехали на дачу, скажем так, не картошку капать, заливал своей тогда еще будущей жене, что "солнышко, я не надолго, с другом вещи на дачу отвезу, люблю, целую". вещи он и вправду отвез, только с подругой. была б я тогда той девушкой, даже и близко не заподозрила бы, что пиз**т, так это у него ладно получалось. я могу долго приводить здесь подобные примеры, свидетелем или участницей которых я  была. поэтому, когда мой парень (или в принципе любой парень, с которым я встречалась) не снимает трубку, временно недоступен, слишком рано приехал из спортзала и так далее - я сразу включаю шерлока холмса и ищу подвох. другие, более мудрые, чем я, просто не обращают на такие вещи внимание и верят (искренне, или просто для поддержания мира и спокойствия в душе и семье), что любимый чем-то важным занят. не знаю, как мне этому научиться.
я сама вчера весь вечер сидела, как на иголках, надеясь, что мой парень удовлетвориться моим ответом и не будет звонить. потому что, хоть формально я ничего плохого и не делала, но умом понимала, что позволяю Т. наглаживать свою ручку из-за того, что этот обоятельный циник мне очень даже нравится. а на воре, как известно, и шапка горит. и мне проще вообще не отвечать на звонок, чем врать, что "мы тут просто сидим с друзьями". да я б даже такое не ответила, не заливаясь краской и не заикаясь. и как парни могут так вот спокойно врать, что они "на шиномонтаже", обнимая при этом какую-нибудь красотку? 
в любом случае, когда меня ночью вернули в город и встретилась с парнем, я рассказала где, что и с кем я делала. по-моему, он решил, что я немного все преукрасила, чтоб его позлить. сама я не стала подробно распрашивать, почему он катается по городу в 12 ночи? все равно моя паранойя сделает свои выводы...

6 комментариев:

  1. Люди, точнее парни, конечно разные бывают. Но я тобой соглашусь и думаю что таких "врушек" больше половины.
    Как то разговаривала с одним молодым человеком, ему уже за 30. Так он мне честно сказал, что ни раз изменял жене. У него есть ребенок, он любит его и жену тоже. Но вот нужно ему иногда развлечься!
    У них в семье, со стороны, все хорошо. Но вот этот минус на "погулять" заставляет задуматься, а ведь много таких... Иногда лучше чего то не знать.
    Я как раз в то время почитывала переписку мужа с девушкой, по учебе. Я и так знала, что ей очень нравится мой муж. Уж как она ему писала! Правда от него были жутко скудные ответы ))) Вот как раз этот парень и сказал мне "глупая, перестань, только хуже сделаешь! не смей больше читать и не делай ничего подобного в будущем"
    Теперь я ничего никогда не проверяю, во всем доверяю, и у нас такие замечательные отношения!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, давай дружить блогами ;), следуй за мной и я вслед за тобой http://lengilochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Рада сообщить, что мы награждаем твой блог и таким образом передаем тебе эстафетную палочку! ;)

    http://4fpage.blogspot.com/2012/11/liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить
  4. видишь ты сама пишешь,что в жизни таких эпизодов было много,значит,какой-то урок по карме тебе нужно отработать)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить вытяжка для маникюрного стола?

    ОтветитьУдалить