вторник, 17 апреля 2012 г.

на работу как на праздник!


Ничто так не мотивирует желание идти на работу, как новая шмотка! Прямо с вечера уже представляешь себе, какая ты будешь завтра супер-пупер красивая в ней, как все на тебя будут оборачивать и делать комплименты ... Ох, быстрей бы утро и на работу!
Это мои вчерашние мысли, которые плавно перетекли в сегодняшние. Уже давно у меня не было такого приподнятого настроения! Я не шла, я порхала. Теперь я поняла, что такое внутренняя красота. Это когда под черным пальто у тебя новая красивая кофточка)))) и ты вся светишься от осознания того, что она на тебе! И это действительно работает. Стоило только вчера мысленно послать все проблемы к черту, выкинуть из головы все глупости в стиле «любит-не любит», вздохнуть свободно и надеть новую красоту на себя -  сразу раз и …офигенный мерседес s-класса золотистого цвета остановился у моих ног) конечно только для того, чтоб спросить, где тут ул. Гебелева 7 (бля у нас есть такая улица???). черт, а за рулем такой лапочка сидел, лет 35 с офигенной улыбкой … и я, как последняя дура, сориентировалась, вспомнила где тут то, про что он спрашивал и быстро показала, как проехать и пошла на работу!!! Бля, ну что такое? Ну почему я могу часами тупить из-за всякой ерунды, а тут так раз – и быстро сообразила и все рассказала? А он явно никуда не спешил и судя по всему сам прекрасно знал, где эта чертова улица с этим чертовым зданием… и вполне мог еще мной полюбоваться, пока бы я ему детально проезд объясняла. Ладно, спишем это на то, что за эту поддельную весну я совсем потеряла хватку, привыкла ходить на работу с невеселой миной  и вообще никак не ожидала, что судьба так быстро начнет подкидывать мне приятные сюрпризы, как только я вместе с новой кофточкой надену на себя счастливое лицо. Ладно, теперь-то я готова.
Улыбайтесь. Это всем нравится.


8 комментариев:

  1. Хах...забавно и искренне! Очень тебя понимаю :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбкой можно много сделать! Почаще тебе хорошего настроения по пути на работу! и с нее тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спсаибо, вам тоже желаю искренних улыбок и весны наконец))))

    ОтветитьУдалить
  4. что ж там за чудо кофточка? на меня новые вещи так действуют тоже,но почему-то далеко не все) и почему поддельная весна?У вас что холодно?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да кофточка не то что супер-пупер, просто миленькая и НОВАЯ - в этом вся магия))) у нас сейчас дожди, ветер, вроде + 10 но как-то бррррр....на осень больше похоже(((

      Удалить
  5. Внутренний настрой - это все. Я от новых вещей всегда пребываю в невероятно приподнятом настроении, но к сожалению до первой стирки, после этого вещь уже не новая, а какая-то обычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есть такая беда( бывает придешь на новую работу в классном платье, которе здесь на тебе еще не видели и все такие - вау!..но ты-то знаешь, что оно не новое, и какой-то не такой настрой от этого...

      Удалить
  6. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить гели и сыворотки demax?

    ОтветитьУдалить